Последний закат

Объявление

Админ. Состав: Фесс , КаЭра Правила
Доска объявлений
События

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний закат » Анкеты » Анкеты магических существ


Анкеты магических существ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Место для анкет магов, колдунов и прочее.

0

2

Имя: Каэра vers blancs
Пол: женский
Место рождения:  хижина в лесу Кэмми Фо
Рост: 175 см.
Вес: 64 кг.
Цвет глаз: изумрудно- зелёный
Цвет волос: черные, вьющиеся, длиной до талии.
Телосложение:  хрупкое, тонкокостное. Дикая изящность.
Основные черты характера: в душе скрыты две половины: с одной стороны ведьма стихий добра, учтива, проницательна, мудра. С другой же стороны: жестока, беспощадна, коварна, самовлюблённая и гордая.
Раса: Человек
Класс: Хранитель
Профессия: Ведьма алтаря Земли
Умения:
Магия:
Магия звуков:
1. Удар звуковой волной: коротенькая трель, которая на слух довольно таки грубая и холодная. Чаще внезапная. Ощутимо тяжелеет воздух про звучании мелодии. Звук резко ударяет в грудь. Атака зависит от громкости воспроизведения звука, вложения в нее магии и дыхания.
Мелодия гипноза(покоя)-плавная, тихая и не резкая мелодия. Воспроизводиться в несколько дыханий. И в зависимости от продолжения игры -  разный результат. Чем больше играешь, тем покой плавно переходит в гипноз. поэтому если нужно успокоить кого-либо, то игру приходится прерывать секунд на 30.
Мелодия порабощения-В принципе звучит она, как мелодия гипноза, однако последние трели резки и стремительны, атакующие разум и заставляющие подчиниться тому, кто играет на флейте.
Мелодия оглушения - быстрая и очень громкая мелодия воспроизводится на одном дыхании. мелодия оглушает противника, заставляя терять равновесие в пространстве.
Музыка стихий*:
Мелодия воздуха - легкая, "воздушная" мелодия, почти не уловимая слуху имеет несколько действий(в принципе, как и другая музыка стихий), все зависит  от вложения магии:
Смерч - вызывает небольшой смерч, чуть больше человека.
Ветер - вызывает не слабый ледяной ветер, или же легкий теплый ветерок.
Воздушные ямы - вызывает воздушные ямы, что бы сбить летящего вообще или же просто с траектории полета.
Мелодия огня - нарастающая, опять же легкая, быстрая мелодия:
Столб огня - вызывает на месте столб огня, даже если это место состоит из сплошного камня. Поддерживается мелодией флейты.
Огонь -  вспыхивание огня на каком - либо предмете.
Безвредный огонь - вспыхивания огня на каком либо предмете, для освещения места. Не причиняет вреда.
Огненный шар - в воздухе ткется шар из огня. Используется вместе с мелодией воздуха,  так как порыв ветра отправляет шар в ту или иную цель.
Мелодия воды - плавная, живая мелодия (используется только рядом с источником воды)
Водоворот  - поддерживается мелодией флейты. В водоеме возникает водоворот воды.
повиновение воды - заставляет воду подчиняться музыке и атаковать стоящего рядом с водой.
Мелодия земли - довольно таки тяжелая и воинственная мелодия(на сколько можно получить это от флейты.)
Рост - вызывание из земли лиан, которые быстро вырастают.
Подчинение -  подчинение, того, что выросло из земли с помощью мелодии.
Призыв - вызывает ключ из под земли.
Просьба- прошение помощи у природы. Шанс удачи 50/50.
Фигура - с помощью мелодии любая стихия может создать ту или иную фигуру.
"* мелодия стихий отнимает практически все силы"
Щит - мелодия, которая не слышна для человека. Многократно повторяется. Вокруг человека в радиусе 1м. возникает прозрачный купал, действующий, как щит.
(пока все... Если еще придумаю, то допишу)

Латынь:
1)Et Libera nos a malo- (И освободи нас от зла.)Обычно используется, для очищение, чего-то или же кого-то..
2) Lava me et super nivem dealbabor- (Омой меня до белоснежной белизны.)Бытовая формула используется для очистки вещей.
3) Ego te intus et in cute novi-(Знаю тебя и под кожей и снаружи.)-Режим истинного зрения( видение , ауры, сущности, всего скрытного)
4) illi robur et aes triplex- (У того мошь дуба и тройной меди.)Усиление магии(силы) действует при наличии рун наносящихся на лицо. При использовании обычно возрастает сила , но помутянется разум, то есть использующий формулу ничего не соображает и слепо рвётся в бой.
5) Si ferrum sanat ignus sanat- (Если не излечевает железо излечивает огонь.)-Одна из формул лечения( медицина)
6) Multa Renscentur quae Jam cecidere - (Многое может возродится из того что не умерло.)-(Медицина) ..используется при серьёзных повреждениях и угрозе смерти.
7) Non Dolem-(Не больно)- Снимает боль.
8) Interpretatio abrogans- (Отменяющее толкование..)-Этакая корректирующая формула, используется, как отменение прошлой формулы при неправильном произношении.
9) Noli me tangere, Noli nосerе- (Не тронь меня!) (Не Вреди) -Магический щит. Затрачивается очень много энергии, после использования мин чем можно отделатся так только обмороком. При применении , руки складываются крестом напротив лица. В использовании на существо давит Огромная тяжесть которую вынесет не каждый, обычно диаметр щита, 1-2 метра, в этом рацоне возможны вдавлины в земле после применения щита.
10 )Тобне гинус Итца омэсте - свет из тьмы...(Свет во тьме)-Одна из разновидностей магической клятвы- Aut vincere, aut mori - (победа или смерть; победить или умереть)- Во всех схватках валькирий дополнительное и обязательное условие. -Conditio sine qua non - обязательное условие (дополнение)
11 )Alea jacta est -(Жребий брошен)-Предупреждение... обычно Вызов.
12) Citius, altius, fortius! -(Быстрее, выше, сильнее!) схожая формула с -lli robur et aes triplex. Обычно вызывает магические крыылья( левитация )
13) Fac-simile (из fac+simile «сделай подобное») -(Точная копия)-Служит для создания мороков, неотличимых копий, Прибавляя число так же на латыни контролируем их численность.так же применяется формула -Alter ego - (мой двойник, другой я ) - один двойник
14 )Nigra in candida vertere -(Превращать черное в белое)-Та же формула очищения.
15 )Qui habet aures audiendi, audiat -(Имеющий уши, чтобы слышать, да услышит)Формула передачи мысленных сообщений на большом расстоянии.
16) Ars Phoebea - (солнечное (врачебное) искусство ) Исцеление,Регенерация.
17 )Chirurgus mente prius et oculis agat, quam armata manu -( пусть хирург прежде действует умом и глазами, а затем - вооруженной (скальпелем) рукой )-Одна  из медицинский формул.
18)Confessio extrajudicialis in se nulla est; et quod nullum est, nоn potest adminiculari - (внесудебные признания сами по себе ничего не стоят, а то, что ничего по стоит, не может служить опорой ) -требование подтвердить, клятву.
19)Consensu omnium - (с общего согласия )-При вызове. без согласия того или иного лица, бой не начинается, макс, срок 2 недели.
20)Consumor aliis inserviendo - .(служа другим, расточаю себя; светя другим, сгораю сам )- формула дающее согласие на подчинение тому или иному лицу.
21)De (ех) nihilo nihil - из ничего -( ничто; ничто не возникает из ничего)-простенькая формула телепортации нужных предметов.
22)Des partem leonis - (отдай львиную долю )-Расплата, за поручение
23)Do ut des - (даю, чтобы ты дал) -поручение.
24)Do ut facias - (даю, чтобы ты сделал) -поручение 2
25)Dura lex, sed lex -( закон суров, но это закон; закон есть закон )-Наказание за ослушание.
26)Ех ungue leonem - (по когтям можно узнать льва (видна птица по полету) )-Считывание магического следа, анализ.
27)Ех voto - (по обещанию )-снятие формулы клятвы, после выполнения её.
28)Favete linguis - (помолчите; придержите языки )-используется обычно для немоты., того или иного лица, срок двействия-1час.
29)Habitus-(внешний вид) Для изменения внешнего вида.
30)In memoriam-(в память) формула усиливающая действие телепатии, помогает сломить барьеры.
31)Labor corpus firmat - (труд укрепляет тело )- Используется чтобы быстро восстановить усталось.
32)Male parta cito dilabuntur memoria - (плохо приобретенное быстро забывается; быстро забываются знания, усвоенные нетвердо )-Формула стирания памяти.
33)Medica mente non medicamentis - (лечи умом, а не лекарствами )
34)Medice, cura te ipsum -( врач, исцели самого себя  )
35)Medicus amicus et servus aegrotorum est -( врач - друг и слуга больных )
36)Medicus medico amicus est - (врач врачу друг (помощник) )
37)Natura sanat, medicus curat - (природа исцеляет, врач лечит )
33-37-простенькие формулы исцеления. обычно применяются при простуде или любой другой болезни.
38)Nomen nescio ( N. N.) - (некое лицо )-маскировка, срок- 1 час...без обновления.
39)Nosce te ipsum - (познай самого себя )-Хм...тест на сглаз и другие пакости.
40)Omnia mea mecum porto - (все свое ношу с собой )- из ряда бытовых, обычно используется как заклинание 5-измерения.
41)Optimum medicamentum quies est - (покой - наилучшее лeкарство ) -Формула позволяющая, усныпить. срок сна 7ч.
42)Poculum, mane haustum, restaurat naturam exhaustam -( чаша. выпитая с утра, восстанавливает истощенные силы) в использовании этой формулы Нужна утренняя роса, обычно заряжает энергией, и снимает сонливость.
43)Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet -( Что не излечивают лекарства, то лечит железо, что железо не излечивает, то лечит огонь. Что даже огонь не лечит, то следует признать неизлечимым.  )-Самая тяжёлая формула лечения, при одном использовании тратится 90% общих сил. Меньше чем можно отделатся обморок на два три дня. Формула обычно используется для воскршения.
44)Remotis testibus - (без свидетелей ) Формула отвода глаз.
45)Respice finem - (предусматривай конец ) формула обычно помогающая видеть будущее.
46)Semper virens -( вечная юность ) ..формула против старения тела, очень болезненна в плане переноса, шансы выжить и стать вечно молодым 50 на 50.
47)Sensus veris -( чувство весны )-Формула,  помутнение разума противника.
48)Sit tibi terra levis -( пусть будет тебе легка земля)-; напутствие умершим, употребляется в надгробных речах и некрологах( чтобы мертвяками не стали)
49) Sponte sua -(По собственному желанию,добровольно)-одно из добавлений к формуле клятвы.
50)Venienti occurrite morbo - (предупреждай приближающуюся болезнь ) -Формула добавления к 39.
51)Vires unitae agunt -( силы действуют совместно)-Применяется для обьединения сил , обычно в ритуалах.
52)Vis medicatrix naturae - (целебная сила природы)-Одна из формул лечения, обычно для осуществелния нужны травы или фрукты.

Силы сумрака: (статус- ученик)
-теневые щупальца (длина 3 м)
-теневой энергетический шар

Оружие и доспехи:
1-ый кинжал: стальной, длина 30 см, вес 250 г, ничем не украшен.
2-ой кинжал: сталь, длина 20 см, вес 100г.
Лук: ива, 1 м, вес 3 кг. Сила натяжения -10 кг
Личные вещи:
Книги с заклинаниями, амулет от сглаза , шляпа , накидка чёрная, руны природы
Домашнее животное и/ или фамильяр: чёрный ворон

История персонажа : Каэра родилась в 1381 году в крестьянской семье. Отец её был не известен, а мать обычная девушка, рукодельница и умница. Эта была чудная ночь, звёзды таяли в голубой мгле ночного неба, предвещая рождения высшего магического существа. В старой лачуге горел свет и приглушённые женские крики раздавались всё громче и громче. 1:00 рождение девы, одной из ведьм. Старая знахарка быстро омыла ребёнка  в прохладной воде и произнесла старинное заклинание, защиты младенца от всех  сильных воздействий. После рождения прошло 2 года,  наступала зима, снег  покрыл землю тонким слоем снежинок. Странный человек в чёрной мантии пришёл в лачугу, с холодной и гордой улыбкой на устах силой мысли открыл дверь. Его слуги держали старуху и плачущую  от горя матушка, а Он угостил малышку конфетой и ,взяв на руки ,унёс в ночь. Это был граф Фонте Лон. Они единственный маг высшего разума  в верховном совете решился воспитать этого дурного ребёнка. 16 лет Каэра воспитывалась в замке графа, учась манерам и основам магии, а так же хитростям зельеварения . Она росла, цвела ,из маленькой девушки превращалась в гордую, соблазнительную  красотку с  шикарными чёрными волосами и зелёными как трава после дождя глазами. Говорят, что ученики превосходят своих учителей, да именно так и случилось. Однажды он зашёл в её комнату, посмотрел на неё и  произнёс: «ты великолепна, как эта роза». Он  положил на пол красную розу с идеальные параметрами,  остановился  в проходе Её комнаты и стал наблюдать, наблюдать за своим творение. Его сознание перевернулось от той мысли, что любовь отца  изменила ему и что он любит Каэру как мужчина. Их взгляды столкнулись, но они оба понимали что ничего не выйдет. Следующая ночь изменила всё, теперь Каэра жила в доме в лесу, проживая свою возможно короткую жизнь.

Принадлежность к Инквизиции или к магическим существам. Маг.

Внешний вид:

0

3

Имя: Remis Lepri de’Mondqweek/ Ремис Лепри де’Мондквик
Пол: Неизменно женский
Место рождения: Домик на дереве. Лес Эльфории.
Рост: Изменчивый: Либо 30, либо 170 сантиметров
Вес: Так же изменчив: 2 или 53 килограмма.
Цвет глаз: Изумрудный или же такой цвет было принято называть цветом яда.
Цвет волос: Длинные, по бёдра сильно вьющиеся волосы. Огненно рыжего оттенка, словно лисий хвост.
Телосложение: Худа и хрупка на вид, но кости тяжёлые, при этом Ремис очень быстрая, ловкая и, несомненно, вертлявая.
Основные черты характера: Лепреконы – существа озорные, вредные и весьма вертлявые по характеру, Ремис сохранила давние традиции и присвоила себе эти черты, так как она является неотъемлемой частью леприконов. Она особа хитрая, её невозможно обмануть, скорее всего, она вас обманет, да так, что вы не сможете отличить, где правда, а где ложь – это свойственно всем лепреконам. Так же Ремис любительница пошалить, поэтому от неё можно ожидать совершенно любое безумство, многим может, покажется, что она сумасшедшая. Так же Ремис трусиха, она всегда готова драпануть, если есть намёки на опасность и ей просто плевать на друзей и на всех тех, кто может оказаться в этой опасности. Хотя, какие друзья? С Ремис никто не будет общаться и всё из-за её характера, если ей понадобится, то она соврёт, расскажет все ваши секреты, распустит слухи или просто напьётся в стельку, что бы после можно было с чистой совестью бросить всех друзей.
В общем, с Ремис лучше просто так не связываться…
Раса: Лепрекон
Класс: Легенда
Профессия: Башмачник; разбойница; воровка; по совместительству легендарная особа Ирландской мифологии.
Умения:
Волшебные:
-Контролировать и изменять свой рост.
-Умение ходить по любого рода поверхности и не имеет значение структура и положение (Радуга, вода, отвесные скалы и т.п.).
-Умение общаться с природой.
Физические:
-Высоко прыгает с небольшими перелётами.
-Вертлявая, гибкая, быстрая и ловкая.
-Умение оставаться незамеченной и не услышанной.
Бытовые:
-Умение делать превосходную обувь любого типа.
-Виртуозная игра на скрипке.
-Превосходно печёт блины и готовит вино.
Оружие и доспехи:
-Маленький кинжал (17 сантиметров, без рукоятки) из неизвестного чёрного металла, рукоятка сделана из дуба, украшена на конце изумрудом.
Личные вещи:
-Скрипка
-Блокнот с картами и с заклинаниями
-Трубка
-Игральные кости и гадально-игральные карты
-Золотой медальон в виде клевера
-Кольцо, сделанное из золотой подковы
Домашнее животное и/ или фамильяр: Отсутствуют
Внешний вид: http://i021.radikal.ru/0909/d2/490785451283t.jpg
История персонажа:
Родилась Ремис в странных и волшебных лесах Эльфории. Жила тогда её семья прямо на большом дубе. Отец был сапожником, а мать торговала приправами. Зарабатывали они достаточно, достаточно, что бы просто жить без всяких излишеств. Дочь они не баловали, да Ремис это  и не надо было. С самых ранних лет девочка то и делала, что помогала папе с обувью, играла на скрипке, воровала деньги и прятала свои клады. О никакой школе и о воспитании речи и быть не могло, это попросту не по легендарному, ведь раса этой семьи вполне известна многим и вы-то точно знаете, какой на них был спрос, поэтому спокойно гулять и учиться ну просто невозможно. Поэтому все дни напролёт были сумасбродными и весёлыми. Стоило только Ремис подрасти, как тут же началось пьянство и раскуривание трубки, в общем, она занялась своим легендарным развитием всерьёз. Но, как только родители уехали за границу, оставив дочь справляться одну с жизнью, как Ремис совершенно распустилась, стала вне закона и даже против него, а точнее стала она заниматься воровством, грабежами и мелким разбойничеством.
Вот Ремис уже восемнадцать лет, а её образ жизни ничуть не изменился, какой был безумный и яркий, таким он и остался…
Принадлежность к Инквизиции или к магическим существам: Принадлежность к магическим тварям.

Принята, КаЭра

+1

4

Имя: Фесс
Пол: мужской
Место рождения: не известно
Рост: около 178см.
Вес: примерно 68-70кг.
Цвет глаз: карие
Цвет волос: угольно чёрные волосы с выступающей сединой
Телосложение: спортивное, немного худощав
Основные черты характера:
Весёлый, умён, хитёр, расчётлив, дружелюбен, обладает аналитическими способностями и дедуктивным методом, но между тем жесткий и жестокий
Раса: человек
Класс: убийца-вор, скрытый боевой маг
Профессия: Граф
Умения:
- Скрытное перемещение;(-15% энергии, 2 хода)
- Тихое убийство. (Пояснение : воздействие на организм противника пси-излучением. Вытаскивание души из тела) - (-85 % энергии, + 10 ходов)
Некромантия
- Помять мёртвых (просмотр воспоминаний умерших); - ( - 18%, +3 поста)
- Поднятие зомби; (-3% на одного зомби, +2 хода)
- Поднятие костяной гончей; (-6 энергии, + 1 ход)
- Тление. ( в зависимости от объёма тела)
Боевая магия
- Огненный шар;(фаербол - 0,2 энергии, + 1 ход)
- Летающие огненные черепа;( - 15% энергии + 3хода)
- Души мёртвых (призыв душ трёх умерших воинов); (- 58 % энергии, + 4 хода)

Оружие и доспехи:
Двух клинковая глефа, разделяющаяся на две половины;
Метательный нож на цепочке;
Стальная нить с алмазной крошкой;
Короткая мифриловая кольчуга с коротким рукавом, носиться обычно под рубахой;
Глухой мифриловый шлем, одевается перед большими битвами.
Всё оружие и броня изготовлены гномами под мерки владельца, что даёт бонус к ловкости.
Личные вещи:
Кольцо с каплями крови Дракона Времени (даёт бонус в виде управления временем за счёт жизненных сил владельца);
Белая перчатка (даёт бонус огненного тарана, за счёт крови владельца, защита от урона огнём);
Эльфийский маскировочный плащ (даёт бонус к маскировке в любое время суток).
Домашнее животное и/ или фамильяр: в поиске ручной ведьмы...
Внешний вид: на вид ему можно было дать лет 25, под рубахой, которая заправлена в штаны, находиться кольчуга, на ногах ботинки путника, с верху плащ
История персонажа: он не помнил своего прошлого или очень хорошо его скрывал, его нашли на севере, среди полярных льдов китобойщики. Манеры, речь, умение обращаться с оружием выдавали в нём знатное происхождение. Проплавав на китобойном судне почти год, он ступил на пристань Кэмми Фо. Ум и умение держать крепко оружие быстро добыли парню титул. Он жил на «Великой» улице, подальше от площади казни. Парень любил светские приёмы и балы, но не чурался и посещением простых таверн.
Принадлежность к Инквизиции или к магическим существам: Нейтрал.

Принята, Каэра

0

5

Имя: Курт Остерман «Kurt Osterman»
Пол: Мужской
Место рождения: Долина Рейна
Рост: 1, 85
Вес: 112кг
Цвет глаз: серый
Цвет волос: чёрно серебристый
Телосложение: всё в меру: рост соответствует весу. Хороший запас мускульной силы не мешает быстро бегать и передвигаться бесшумно. При должных обстоятельствах способен показать далеко не мужскую грацию. В детстве очень любил творог) поэтому в его организме содержится очень много кальция. Сломать ему кость будет не просто.=)
Основные черты характера: Меняются в зависимости от ситуации. По отношению к врагам равнодушен и безжалостен, по отношению к товарищам разборчив и чёток, с друзьями доброжелателен и отзывчив
Раса: человек
Класс: псих одиночка
Профессия: Ведьмак-наёмник) Убирает негодных за определённую плату в соответствии с кодексом чести себе подобных
Умения:
Умелец стремительного ближнего боя, а так же бесшумных убийств.  ( мастер)
Владеет магией иллюзий – способен вызывать голлюцинации (внушение чего угодно), внушать панику и страх или противопложные чувства, если того требует ситуация. ( - 25 % энергии, +3 хода)
Оружие:
1. на бедре клинок из дамасской стали с алмазным напылением. Длинною 25 см. Рукоять было выплавлена специально для его руки, на ней видны какие-то надписи на латыни, смысл которых давно забыт (подарок бывшей девушки).
2. За спиною лёгкий меч из вольфрама (длинной 1м), способный выдержать даже напор пламени дракона.
3. На груди комплект метательных ножей по одному на каждое ребро. 
4. Руки обмотаны цепями, в случае необходимости, которыми он может удушить любого.

Личные вещи: Облачён в чёрный балахон с глубоким капюшоном.  На голени, плечах и запястьях щитки выплавленные из серебра. На ногах кованные сапоги. При себе всегда фляга с красным вином.

Домашнее животное: почти всегда на своём верном коне, подаренном в клане за заслуги. Скакун воистину являет собой скорость во плоти. Он несётся подобно буре и его имя "смерчь".

История персонажа : Родился и вырос в центральной Европе в долине реки Рейн. После 10 лет был замечен одним из учителей-архмагов и взят им на обучение, но вскоре это ему осточертело и он сбежал из родной деревни. Успел освоить только одно направление магии. Испробывав различные способы заработка на жизнь решил податься в наёмники – охотники за головами. Очень сильно успел подпортить свою репутацию, пока на него не вышел клан «вольных». Клан наёмников живущих по своему кодексу чести не позволяещему творить зло, которое не соответствует законам собственной совести. В свои настоящие 33 представляет не малую угрозу всему, что заказано  ему…
Принадлежность к Инквизиции или к магическим существам: человек - ведьмак

Принята с дополнениями, Каэра

Отредактировано Kurt Osterman (15-09-2009 16:28:22)

0


Вы здесь » Последний закат » Анкеты » Анкеты магических существ