Вампиры.
Вампир – классическая нежить, оживший труп, охотящийся на живых существ с целью испития их крови. Вампир – мёртвый ,но  не упокоенный. Вампир имеет душу, но она проклята и до смерти заточена в теле. После физической смерти душа вампира не может переселиться в другое тело.
Причины становления вампиром: 
1.	Обращение другим Не-Мёртвым.
2.	Смерть из-за контакта с водой. (утопленник) 
3.	Насильственная смерть. (убийство) 
4.	Незахороненное тело.
Так как вампир является мёртвым, то :
1.	Он не чувствует боли. (кроме некоторых случаев) 
2.	У него не течёт кровь. 
3.	Вампир не чувствует жара или холода.
4.	Вампир не возбуждается и не способен размножаться половым путём. 
5.	Вампир не пьёт и не ест. (Разумеется, единственная  пища – кровь)
6.Порозоветь кожа вампира может только тогда, когда он насытится кровью, и то ненадолго.
Вопреки многим заблуждениям, вампирские клыки не увеличиваются в размере при голоде или запахе крови. Размер их постоянен, и всегда заметна их  «нечеловечность».
Вампиры ведут активный образ жизни, тратят жизненные силы, поэтому питаться они должны не реже одного раза в день. Чем сильнее существо, чью кровь пьют, тем сытнее эта пища окажется для вампира. Если вампир не ест три дня, он впадает в состояние торпора..(сна), из которого не может выйти самостоятельно.
Вампир не может проникнуть в замкнутое пространство без приглашения хозяина, даже если дверь открыта.
Вампиры образуют рода и кланы, только Старейшие рода (клана) могут обращать людей (или полулюдей, но человеческая кровь должна быть обязательно) в себе подобных. Молодые смогут только создать неразумное существо, пьющее кровь, зовущееся упырём. Чтобы обратить существо в вампира, нужно полностью обескровить его,а потом дать выпить вампирьей крови.
Обращённый вампир принадлежит своему хозяину, Обратившему. Хозяин должен обучить новоиспечённого себе подобного всему, что знает сам.
Так же есть вампиры-одиночки, довольно старые хищники, которые вполне могут уже жить сами по себе. Их обычно не трогают члены кланов, в отличии от отступников или изгоя. 
Ещё некоторые утверждения:
Вампирам нужен дневной сон, то есть появляться они могут исключительно в ночное время. (исключением являются Старейшие). Вампиры не отражаются в зеркале. 
Вампиры чувствительны к огню и солнечному свету, они получают ожоги, а иногда вообще могут сгореть в прах. Вампиры чувствительны к серебру, солёной морской воде, освящённому оружию, реликвиям и крестам. Осиновый кол в сердце только парализует вампира до тех пор, пока кол не вынуть.  От такого рода ран вампиры ощущают боль.
Убить вампира можно: 
1.	Если вынуть его сердце.
2.	Если отрубить голову и сжечь тело, развеяв прах.
3.	Подвергнуть воздействию прямых солнечных лучей и развеять прах.
Физические способности: 
1.Обострённое обоняние, осязание, зрение, слух. Нечеловечески быстрая скорость передвижения и сила. Регенерация.
2. Левитация. Вампиры могут «ходить» по воздуху со скоростью идущего по земле человека. Высота над поверхностью земли - один метр. При этом предметы, находящиеся у вампира в карманах, не подвержены земному притяжению.
3. Паучий ход. Передвижение по поверхностям стен и потолка с обычной вампирской скоростью. При этом одна нога вампира обязательно должна касаться  поверхности..Если оторвать обе ноги, то вампир упадёт.
Магические способности :
1.	Шарм. (очарование, гипноз, псионика, воздействие на сознание.)
2.	Способности к магии крови.
3.	Обращение в ворона, летучую мышь или волка. При обратном морфировании внешний вид (преимущественно одежда) сохраняется.
Дампир/Данпир-существо, так называемое получеловек-полувампир. Вампир-женщина не может иметь потомства, по сему дампир является ребёнком человеческой женщины и вампира-мужчины. При чём вампир может завести ребёнка только в период становления и только один раз. Дампиры имеют некоторые вампирские способности, но им не угрожает солнечный свет, а так же им нет необходимости пить кровь ,хотя жажду крови изредка они будут испытывать. В основном все дампиры являются охотниками на вампиров.(с)Моё собственное.
